?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошедших недавно выборах всего 66% еврейских голосов было отдано Демпартии.
Это на 3% меньше, чем в 2012 году, когда за Хусейна Обаму отдали свои голоса 69% американских евреев.
В 2008-м Обама получил поддержку 78% американских евреев. Отрезвление наступает медленно но верно.

Для сравнения, в год 1980-й, когда другой известный антисемит и враг Израиля, Джимми Картер, балотировался на второй срок и проиграл Рейгану, 45% еврейских голосов все равно было отдано Демпартии.
Возможно в маце что-то такое есть, что заставляет их голосовать против своих интересов, или в фаршированной рыбе.
На меня не действует.
Массаракш!

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
belladonna1224
Nov. 7th, 2014 05:22 pm (UTC)
А кто сказал, что когда еврей голосует за определенного кандидата, в числе сотни характеристик которого входит оппозиционный настрой к Израилю, то сей еврей обязательно голосует против своих интересов???

Во-первых, интересы отдельно взятого еврея с человеческим лицом никак не обязаны совпадать с интересами защитников отдельно взятой страны (особенно если он в этой стране не живет). Во-вторых, есть мульён причин, по которым люди голосуют за того или иного кандидата. Почему вся платформа должна сводиться к "за Израиль/против Израиля"? Просто для этих людей позиция определенного кандидата близка, несмотря на (или даже в некоторых случаях, опираясь на) его политику по отношению к Израилю. У этих избирателей другие интересы, и для них Израиль стоит далеко не на первом месте при выборе кандидата, несмотря на то что они евреи в н-ном поколении.
И, кстати, где доказательство приведенной аксиомы "демократ - значит, враг Израиля"?

Дима, ты уж извини, но не для всех Израиль является священной торбой, абсолютно повелевающей отношению еврея к политике.
dimapapa
Nov. 7th, 2014 05:40 pm (UTC)
Ну что ж. Не хочется затевать гигантскую дискуссию с пруфлинками и т.д. Но скажу что твой комментарий как раз подтверждает мой. Те, для кого интересы Израиля не важны, находит себе другие интересы, по которым у него сходные с кандидатами позиции. В этом году их было 66%.

Для меня здесь компромиссов нет.
belladonna1224
Nov. 7th, 2014 06:06 pm (UTC)
Зачем бросаться такими необоснованными обобщениями? Ты всерьез считаешь, что за демократов голосуют только те, кому плевать на Израиль? Я с тем же успехом могу сказать, что за республиканцев голосуют только те, кому плевать на права женщин.

Кому-то Израиль менее важен чем, например, легализация гомосексуальных браков. Это же не значит, что интересы Израиля им вообще не важны. Зачем ты делаешь утверждения в стиле юношеского максимализма? Или ты всерьез считаешь, что евреи обязаны ставить интересы страны, в которой они не живут, выше интересов своих семей, родных, и близких?

И если конкретно для тебя нет компромиссов, это ещё не значит, что все должны следовать такому же черно-белому представлению о политике. There is a middle ground between the extreme "Israel First" and "Fuck Israel" positions.
dimapapa
Nov. 7th, 2014 07:10 pm (UTC)
Да. Я считаю, что поддержка Израиля для еврея должна стоять важнее каких-то там "легализаций".
А насчет прав женщин это вообще бред, републиканцы всегда были за права женщин. Какой-то проплаченный пропагандон кинул лозунг и все поверили, что республиканцы против женщин, против меньшинств, против образования, против чистой окружающей среды. А СМИ это усилленно тиражируют.
belladonna1224
Nov. 7th, 2014 07:18 pm (UTC)
Каких-то там легализаций??? Действительно, сущий пустяк. У нас же в стране полнейшее равноправие, это все СМИ наушничают. Прааативные.

Мы с тобой явно не договоримся.
belladonna1224
Nov. 7th, 2014 07:22 pm (UTC)
И ты не видишь ничего парадоксального в том, что ты, используя свое избирательное право в своей стране, борешься за свободу чужой страны, в то же время осуждая своих соотечественников, которые делают то же самое, что и ты, только в своей стране?
dimapapa
Nov. 7th, 2014 07:29 pm (UTC)
Я не вижу в США никакого притеснения меньшинств. Наоборот, в угоду наиболее активным "защитникам" этих меньшинств часто нарушаются права большинства.
Под "какими-то там легализациями" я имел ввиду не только признание однополых пар полноценной семьёй, но и узаконивание всякого рода веществ и т.п.
Борьбы за свободу я здесь не вижу, есть борьба за более сладкий кусок пирога чем у соседа.
А Израиль борется даже не за свободу, за выживание.
belladonna1224
Nov. 7th, 2014 07:45 pm (UTC)
Дима, извини, это бред. Ты опять все под одну гребенку норовишь...
Ты серьезно ставишь легализацию марихуаны в один ряд с правом женщины на аборт, и правом сексуальных меньшинств на усыновление ребенка? Сильно ли твои права это ущемит? О каком более сладком куске пирога вообще может идти речь в данном случае??!! И ты понимаешь, до какого абсурда ты только что тривиализировал то, что для многих людей таки является вопросом свободы???

С какого перепугу эти люди обязаны голосовать в угоду Израилю и в ущерб собственным правам, просто потому, что их угораздило родиться евреями? Я ни капельки не против существования Израиля, но помилуйте, неужто я не имею право бороться и голосовать за то, что важно лично мне?
dimapapa
Nov. 7th, 2014 07:53 pm (UTC)
Мои права они не ущемляют. Но кому-то это может не нравится. Детям, которых абортируют например. Опять же, я никого ни к чему не обязываю. Я привел статистику и сделал свой собственный вывод. Ты меня спросила, что мне важнее, я ответил. Если тебе аборты важнее Израиля, я даже не буду тебя осуждать. У нас свобда слова пока, верно?
belladonna1224
Nov. 7th, 2014 07:56 pm (UTC)
Неужели, не обязываешь? И не осуждаешь? Если бы это было действительно так, то этого поста бы не было изначально, ибо тебя бы так не смущало право людей на выбор, даже если он противоречит твоим интересам.
dimapapa
Nov. 7th, 2014 08:01 pm (UTC)
Меня не смущает право людей на выбор. Меня огорчает, что мнение небезразличной мне группы населения противоречит моему восприятию. И радует, что таковых становится меньше. В этом был смысл поста.
man_der_ley
Nov. 8th, 2014 12:35 am (UTC)
+2
spamsink
Nov. 7th, 2014 07:42 pm (UTC)
А как ты считаешь, поддержка России для американца с русскими корнями должна стоять важнее чего?
dimapapa
Nov. 7th, 2014 07:45 pm (UTC)
Да, должна быть фактором, для иных может и важнее всего. России, не Путинской ОПГ.
belladonna1224
Nov. 7th, 2014 07:50 pm (UTC)
А, поняла. Человек имеет право ставить интересы [вставьте политическую идею сюда] выше чего-либо другого, только в том случае, если эта политика не противоречит твоей :-)

Ключевая фраза - "для иных". Почему ты пытаешься навязать всем свои ценности?

Цитирую: "Возможно в маце что-то такое есть, что заставляет их голосовать против своих интересов, или в фаршированной рыбе."
Поправь "своих" на "моих".
dimapapa
Nov. 7th, 2014 07:55 pm (UTC)
Да, пожалуй здесь ты права. Моих. Или своих в моем понимании.
spamsink
Nov. 7th, 2014 08:06 pm (UTC)
Почему должна, кому, зачем? Много ли американцам с русскими корнями в поддержке конкретно России (whatever it means) корысти?
dimapapa
Nov. 7th, 2014 08:12 pm (UTC)
Я так понимаю, что дело здесь не в корысти. А если в корысти, то я не об этом вообще. Дело здесь в понимании кто ты такой и что тебе важно.

Edited at 2014-11-07 08:12 pm (UTC)
spamsink
Nov. 7th, 2014 08:19 pm (UTC)
В конструкции "Много ли в ... корысти" слово "корысть", следуя Пушкину, понимается в этимологическом смысле, "польза" (ср. укр. "користувач" - "пользователь"). Почему человеку определенной этничности, проживающему в США, должна вдруг быть настолько важна внешняя политика США по отношению конкретно к стране, откуда вышли его давние предки, чтобы он принимал избирательные решения на основании этого фактора в ущерб внутриполитическим, вовсе не очевидно.
dimapapa
Nov. 7th, 2014 08:34 pm (UTC)
Ну те, кому не очевидно, Пушкина не цитируют. :-)

Польза здесь может быть только духовная, поскольку связь со страной предков существует именно на таком уровне. У кого-то слабее, у кого-то сильнее.

Я согласен с твоим мнением, что факторов, влияющих на решение за кого проголосовать множество. Мне почему-то кажется, что приведенный фактор для данной группы населения далеко не последний. По крайней мере для меня. Кстати, для меня он тоже не единственный.
man_der_ley
Nov. 8th, 2014 12:32 am (UTC)
+1
hiero
Nov. 7th, 2014 06:04 pm (UTC)
Соглашусь с предыдущим комментатором. Если следовать этой логике, то все полтора миллиона армян должны каждый раз голосовать за нового кандидата. Просто потому, что каждый кандидат обещает называть геноцид армян 1915-го года геноцидом, и затем злостно кидает :-) Заметь, я уже превратился в ярого республиканца, но далеко не только по внешнеполитическим мотивам! :-)
dimapapa
Nov. 7th, 2014 07:12 pm (UTC)
Любой солгавший избирателям политик должен быть наказан этими избирателями. Поэтому, те армяне, кому историческая справедливость важна, должны голосовать соответственно. Такое мое мнение. Максималистское или нет.
man_der_ley
Nov. 8th, 2014 12:56 am (UTC)
И в догонку ко всему, есть разница между голосованием за президента и за кандидата в Конгресс. В первом случае, наверно, менее важна партийная принадлежность, и более важны человеческие качества кандидата (и оппонента). А в случае выборов в Палату представителей и Сенат, наверно, больше голосуешь именно за партийную платформу. Так что одно из возможных объяснений твоего феномена - харизматичность Обамы.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Детства чистые глазенки
dimapapa
пападима

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow